30 дек. 2016 г.

Ваша зона комфорта | БОНУС: Глоссарий ОИ и ПИ в Сочи

Друзья, сегодняшнюю свою статью я публикую с пожеланием "выйти из зоны комфорта"!

Каждый может понять его по-своему: для кого-то это пойти на работу непривычным маршрутом, а для кого-то - сменить эту самую работу! Тем не менее, постарайтесь чаще привносить в свою жизнь что-то новое и непривычное вам. Испытывайте себя на прочность, меняйте привычный ход событий, и тогда каждое утро вы будете просыпаться, с удовольствием предвкушая новый день.



Три года назад в это время я узнала о том, что поеду волонтером на Паралимпийские игры в Сочи. Как я туда попала?


Очень во многом благодаря стремлению осуществить свою давнюю мечту. 

Я чуть было не пропустила период подачи заявок на волонтёрство, и сделала это практически в предпоследний день. У меня не было возможности ездить на обучение в волонтерские центры, так как на носу была навигация. Более того, в навигации у нас ограниченный интернет, и я смутно представляла, как смогу проходить отборочные тесты.

Но все эти проблемы я решала по ходу дела, моей единственной целью было поехать в Сочи, и я уверенно шла к ней. Могу сказать, что нечасто в своей жизни я относилась к чему-то с такой легкостью, но и с такой серьезностью одновременно.

То, что я стала частью такого масштабного исторического события - моя маленькая гордость. Это именно та вещь, о которой можно будет рассказывать не только своим детям, но и внукам =)

Поэтому развивайте себя, ищите новые впечатления, учитесь! Интересная жизнь начинается именно там, где кончается зона комфорта.

И раз уж я заговорила про Сочи, мой новогодний подарок тем, кто работает со спортивной тематикой:

Общий терминологический глоссарий XXII Олимпийских игр и 

XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий