28 дек. 2017 г.

Book challenge-2018

Этот год выдался книжным, но не по переводческой теме, увы.. В среднем у меня получалось читать и слушать (аудиокниги тоже отнесу к прочитанным книгам) порядка двух книг в месяц. Я кое-что осилила из своего мартовского списка и ничего не осилила из списка книг на 2017 год =))

Пожалуй, надо научиться ставить себе более реализуемые задачи. Пусть это и будет моим пожеланием не только мне, но и вам на следующий год!

Но опять-таки, сегодняшняя задача к таковым не относится... Тем не менее, по сети ходит вот такой список книг. Судя по всему, чтобы его придерживаться, надо каждую неделю читать новую книгу... Не сказать, что задача нереальная, но все же и непростая!

В общем, кто участвовал в таких челленджах? Что у вас получилось? 

Я же себе сохраняю этот список и надеюсь благодаря ему прочитать новые книги, на которые я сама, может быть, и не отважилась!



Комментариев нет:

Отправить комментарий