22 дек. 2016 г.

Предновогодний марафон от Translator's Puzzles

Друзья, в декабре я мало писала в блог, просто все свои силы и свободное время я вложила в финальный рывок этого года. Мне хотелось по-особому поздравить вас - так, как я ещё не делала. 

И поэтому мне пришло в голову устроить предновогодний марафон!



Что это значит?

Я бы хотела, чтобы в следующем году вы как никогда верили в себя и в то, что у вас всё получится.

И в связи с этим у меня для вас вот такие пожелания:

  1. Измените что-то в своей жизни
  2. Окружите себя единомышленниками
  3. Станьте свободным
  4. Прочитайте интересную книгу
  5. Внимательно относитесь к слову
  6. Выйдите из зоны собственного комфорта
  7. Хорошенько отпразднуйте Новый год!


Каждый день в течение последней недели уходящего года я буду публиковать новую статью, в которой вы обязательно найдете для себя что-то полезное и начнёте действовать, меняя привычный уклад жизни!

Становитесь профессионалами, полюбите свою работу, начинайте новый день (и новый год) с удовольствием, думая о том, чем вы будете заниматься!

Итак, поехали! Начало 25 декабря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий