26 сент. 2014 г.

Навигация, день 10

Мыс Каменный

Неужели есть кто-то более отмороженный, чем архангелогородцы? Если и есть - то только "каменномысцы". Да, на днях мне удалось посетить этот удивительный поселок, наполовину рабочий, наполовину жилой, где серые цвета природы отражаются в аналогичном раскрасе домов и других построек, а единственное яркое пятно на весь поселок - детская площадка. Ну и еще больница (выкрашенная, естественно, в желтый).

Наличие этой самой детской площадки заставляет делать неутешительные выводы, что в этом месте кому-то не посчастливилось родиться. И дети очень рано становятся похожи на взрослых, только маленьких - конечно, в суровом краю суровые жители. Они даже мороженое едят на улице, в то время как я, упакованная в свитер и рабочую куртку, очень жалела, что не захватила с собой шапку.

В поселке, конечно же, есть места отдыха - это банкомат бар с леденящим душу названием "Сугроб". 

Не знаю как бар, но магазин с торца с аналогичным именем меня не особо порадовал - тушенка, макаронные изделия и пиво, все в два раза дороже обычного. Я по наивности своей туда за кефиром, вообще, приехала. Местные жители доступно объяснили, что молочная продукция, завозимая не чаще двух раз в неделю, расхватывается в первые же полчаса после открытия магазина.

Отдельно о дорогах: тут их нет. Оптимальное средство передвижения - вахтовки и вот такие усовершенствованные внедорожники. 

Но самое главное преимущество мыса Каменный - наличие аэропорта. Мысль о том, что отсюда в любой момент можно выбраться, немного радует (ценой половины зарплаты...это немного огорчает).

Что я хотела сказать всем этим? Что все познается в сравнении. В такие места меня давно не заносило. И я поняла одно: всю свою жизнь мы ищем что-то лучшее, сравниваем, выражаем неудовольствие. И забываем смотреть вокруг себя. Все лучшее - рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий