18 сент. 2014 г.

Письмо из Сургута

Когда два года назад я выезжала с Сахалина не менее, чем на четырех видах транспорта, я думала, что хуже быть  не может.

В этот раз судно на воздушной подушке отвезло меня на берег, потом на вахтовке - в местный аэропорт "Мыс Каменный", а сейчас я в Сургуте, и, как вы сами понимаете, это еще не конечная точка путешествия.
Аэровокзал Мыса Каменный. Welcome back to 1980-s!
Но, как говорят, дорога домой всегда быстрее. Да-да, я еду именно домой!  Моя навигация в этом году неожиданно короткая - всего месяц (я сама морально готовилась как минимум к двум), поэтому психологическое и психическое состояние в норме =) Пожалуй, пострадал только бложик, в который я впервые не писала на протяжении такого долгого времени.

Но это не значит, что я не писала вообще. У меня накопилась парочка интересных мыслей и рассуждений, которые я буду публиковать постфактум (возможно, начну уже завтра, коротая во Внуково время между самолетами). Поэтому традиционные рассказы о навигации будут!
А пока - судно на воздушной подушке, в народе - "подушка", "таблетка", "ветродуйка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий