17 мар. 2014 г.

Волонтерская история-5. Закрытие ПИ


Для меня самым запоминающимся в церемонии закрытия (помимо, конечно же, I'm possible) стала речь сэра Филиппа Крейвена. Этот человек на самом деле умеет общаться с публикой. В его словах не было лишнего пафоса и велеречивости. Простое "Спасибо", сказанное по-русски, вызвало больше эмоций, чем любые благодарности.

В своей речи он обратился напрямую к публике: "Во время открытия Игр я призвал вас освободиться от барьеров в своем сознании. Каким вы ощущаете свое сознание этим вечером? Чувствуете ли вы повышенную степень освобождения от барьеров здесь, в Сочи?"

И это непосредственное обращение, скорее отеческое,  чем чиновническое, позволило каждому зрителю на стадионе чувствовать себя индивидуальностью, а не толпой.

Честное слово, я слушала эту речь, и у меня впервые в жизни возникло желание записать что-то на диктофон, настолько мне захотелось ее сохранить.

И больше всего порадовала фраза "Дай пятеру волонтеру / High five to volunteer", ставшая за время Игр крылатой!

1 комментарий:

  1. Ой, как я с тобой согласна!!!! Самые яркие эмоции у меня остались именно от Крейвена. Не только от его слов, но и от его улыбок. А когда мы утром шли на Фишт, а он помахал нам рукой и крикнул 'Доброе утро' моим эмоциям не было предела. Очень чистый и светлый человек.

    ОтветитьУдалить