25 февр. 2014 г.

Волонтерские истории. Предисловие

Лучик и Снежинка - талисманы ПИ
С трудом пока что верится, но уже завтра я буду в Сочи, я ещё через неделю - окажусь в самой гуще тех событий, которые в последние две недели занимают всё наше внимание, а точнее в их логическом продолжении. Я еду на Паралимпийские игры 2014! Волонтером =)

План был долгосрочный, заявку я подала еще год назад, буквально за неделю до окончания приёма таковых. Ну а потом надо было пройти тесты на логику, психологические и личностные характеристики, на знание английского, еще было собеседование (по скайпу) на английском (не самое моё сложное собеседование оказалось). И куча всяких тестов, цель которых - подготовить будущего волонтера к пребыванию на Играх.

Несмотря на то, что уже прошли Олимпийские игры, я с трудом представляю, что меня ждет. Волонтеры-коллеги, которые уже отработали, все на эмоциях, поэтому от них информации не дождаться; ну а я в принципе предпочитаю все узнавать из первых рук. Так что будем разбираться по ходу дела.


Заявку я подавала на лингвистические услуги, поэтому я волонтер Протокола. И нет, протокол - это не бумажки перекладывать. Функция Протокол на Играх работает с иностранными и российскими высокопоставленными лицами, обеспечивает церемонии награждения, открытия и закрытия, управляет зонами отдыха и местами на трибунах, предназначенными для членов Олимпийской и Паралимпийской семьи. Последнее, кстати, - как раз моя функция.

Но это все общие и официальные описания, в которых мало понятного. Я очень надеюсь, что у меня будет хватать времени, чтобы вещать для вас из Сочи и рассказывать что-нибудь интересное.

А еще я рада, что смогу приобщиться к волонтерскому движению, которое в России понемногу набирает обороты. Особенно приятно было слышать, сколько хороших отзывов и слов благодарности было высказано в адрес волонтеров после ОИ. Это говорит о том, что волонтер - важная часть команды, лицо игр. Да, за волонтёрство не платят. Но оно дает нечто большее - возможность помогать от чистого сердца и стать частичкой истории.

Ну и напоследок - немного агитпрограммы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий