30 янв. 2014 г.

Январские итоги

Отшумели праздники,
Говорят проказники:
“Старый год немного жаль,
А на улице январь!” (с)

Уважаю современную традицию украшать елками двор после новогодних праздников
Январь прошел быстро, но в то же время он был очень насыщенным, полным интересных (и новых!) событий и впечатлений, ярких моментов, трудовых будней и важных дел. В общем, вы уже догадались, что сегодня я не хочу ничего писать о переводе =) хотя есть парочка тем, которые я собираюсь в ближайшее время обсудить (пока не забыла про них), но точно не сейчас.

Так вот, год начался очень активно, и я уверена, что таким он и продолжится. Я люблю январь потому, что он на шаг приближает нас к весне: уже сейчас заметно светлеет, и все чаще светит солнце (морозы в счет не берём, будем мыслить позитивно!).
Суровые архангельские утки ожидают весну в фонтане
А еще январь в последние несколько лет - это предвестник моего отпуска, что не может не радовать. Как всегда, буду выискивать интересные кадры и необычные ситуации, шарахаться от russo turisto, пытаться разговаривать по-английски (не в каждой моей иностранной поездке от него был толк), а по приезду напишу какую-нибудь каверзную статью.

Кстати, иногда, когда я отступаю от переводческих тем и пишу о чем-то другом, я начинаю переживать. Во-первых потому, что блог у меня все же переводческий, а во-вторых, мне кажется, что я зря трачу свое и ваше время всякими "растеканиями по древу". Надеюсь, мои дорогие читатели понимают, что вести блог - не самое простое занятие, которое отнимает довольно много времени и умственных затрат. А когда я долго не пишу, то начинаю судорожно придумывать, о чем бы таком написать, хотя все самое интересное всегда находится под самым носом!

Вот, и тут отступила от темы, зато успела пожаловаться =)

На самом деле, у меня будет куча новостей, но все это - после небольших февральских каникул, поэтому не теряйте меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий