6 июл. 2013 г.

Сухопутная навигация

Работы воз и маленькая тележка. К нам приехали дружелюбно-мило-энергичные испанцы аттестовывать сварщиков, поэтому надо по 12 часов быть на барже (а потом еще успевать жить остальной наземной жизнью, так как баржа стоит у причала, и до дома рукой подать). Пока вроде энергии работать хватает, а энергии писать умные вещи, как вы уже заметили, не особо хватает... Так что уж простите, выкручиваюсь такими короткими писулинами =)

А так как лето, и солнце, и нежелание грузить свой и ваш мозг, буду показывать картинки. Находясь на суше, вспомним о море.

Если помните, предыдущие две навигации я провела на Фортуне (это такая большая баржа, на которой сваривают много коротких труб в одну длинную, а потом эта длинная труба потихоньку спускается на дно моря, по мере продвижения баржи, - объяснение "на языке домашних хозяек", как любила говорить моя школьная учительница по алгебре). Я тут с удивлением обнаружила, что даже и не показала толком этот наш корабль-завод-город (три в одном).

Поэтому любуйтесь, мне кажется, есть чем:

Такой Фортуна была в 2011 году. Размеры на картинке обманчивы - в действительности все намного масштабнее
Четыре жилых этажа, плюс палуба, плюс мостик, плюс подпалубные пространства, краны, технологическая линия для сварки труб... Поверьте, все очень монументально - человек во всем этом может легко затеряться



Попробуйте увидеть маленьких человечков на фоне огромного оборудования



Вдобавок ко всему в 2012 году на Фортуну водрузили нечто красное и огромное, в народе именуемое китайским краном. Китайский - он и в Африке китайский.
Вот она, родимая, труба, выползает из баржи и по стингеру спускается на дно
Море кажется ошибочно дружелюбным, но на самом деле, на улице шторм - обратите внимание на волны и барашки. На дворе август.
Три месяца спустя. Ноябрь.

А в этом году будет Дефендер, тоже баржа, тоже трубоукладочная. А вот когда начнется навигация, тогда расскажу поподробнее! 

PS: кто хочет поностальгировать - прошу вместе со мной по ссылкам:
Когда долго смотришь на море, начинаешь скучать по людям...
Сахалин-3. Немного о машинах и много о людях
Один день на судне Simon Stevin: как это у них
Как мы ложили шлангокабель, загорали и мечтали о Ногликах
Киринская осень
Офшор продолжается: месяц четвертый
I'm on my way...home, sweet home

Комментариев нет:

Отправить комментарий